Разбор странички КФС в новом дизайне

Некоторое время назад КФС обновили дизайн. Стало хуже.

Я подумал, что произошла досадная ошибка, что они случайно опубликовали сайт, который в разработке. Но нет, за неделю ничего не изменилось. Тогда я написал в компанию с указанием на ошибки. Они поблагодарили, но ничего не изменилось. Спустя ещё неделю я предложил им сам исправить за небольшую плату, но не получил ответа.

Прошла третья неделя, и я публикую разбор одной странички, который успел сделать, чтобы им рассказать. На самом деле таких страничек много.

Кто дочитает до конца, получит интересный лайфхак. Итак, начнём.

Похоже, они сверстали его для мобильного, а про десктоп забыли.

  1. Тире должно быть длинное.
  1. Пробела перед дефисом не должно быть.

 3. Кавычки должны быть «ёлочки».

  1. Эта линия, наверное, стрелка. Непонятно. Скролл вниз — абсолютно бесполезная подсказка.
  1. Вот это прогресс — за 10 лет два раза купить заправку. Шучу, появились цветные фото.
  1. Что за южная жареная курица?
  1. Что за восторженная публика? Где она? Кто она?

Такое ощущение, что дизайнерам в качестве рыбы-текста дали настоящий, но никто не потрудился его изменить. Ладно, без догадок.

  1. *сноска из ниоткуда.
  1. Оригинальные кадры из биографии → кадры из жизни.
  1. Не согласованы виды глаголов в тексте: покупает заправку, начал готовить.
  1. Повис союз «и» (в мобилке).
  1. Предлог «для» повис (в десктопе).
  1. В десктопной версии вёрстка скачет и дёргается от движения курсора.
  1. Последняя запятая не нужна.
  1. Точка в конце нужна.
  1. Лучше всё на одном языке. Ещё лучше — на русском.
  1. Зачем так стесняться ссылки (найдите её на картинке)? Ссылкой нужно сделать прямо текст «закажите её на дом». Обычной подчёркнутой ссылкой.
  1. Почему то KFC написано то нормально, то с символом товарного знака (да ещё с дурацким пробелом). Вряд ли так предусмотрено брендбуком. Если да — надо менять.
  1. Банальность фразы зашкаливает.
  1. Если баскет — фирменное ведёрко, то фирменный баскет — это когда не смогли разъединить два ведёрка.
  1. Опять смена вида глагола (совершенный/несовершенный).
  1. И опять.
  1. Дефис, который должен быть тире, в десктопной вёрстке перескочил в начало строки — так нельзя.
  1. Опять смена вида глагола.
  1. В конце предложений должны быть точки.
  1. Серый абзац не очень информативен.
  1. Снова адрес на разных языках.
  1. В этом и аналогичных случаях совершенно непонятно, что стрелка — ссылка.
  1. И тут неправильные кавычки.
  1. В кнопке не хватает слова «потрясающую», лол.
  1. KFC лучше перенести на новую строку.
  1. Большой и маленький логотипы не выровнены по центру.
  1. Мобильная версия. Обе сноски из ниоткуда.

Я точно помню, что что-то пропустил.

Такие разборы — не издевательство над работой, а конструктивные предложения к улучшению продукта. Присылайте для разбора сайты, плакаты, логотипы, книги и любой другой дизайн: korniliy@korniliy.ru и @kornilik в Телеграме.

Как и обещал, рассказываю про маленький лайфхак. Заходим на страницу https://kfc.ru/en и с удовольствием юзаем страничку в дизайне Студии Лебедева. Язык можно переключить на русский справа вверху. Язык переключится, но если перезагрузить страницу, прекрасное видение исчезнет.

Поделиться
Отправить
Запинить
 38   17 дн   #дизайн   разбор
Популярное